вторник, 22 февраля 2011 г.

Можно ли быть вечной оптимисткой?

Оптимизм отличная черта характера, но можно ли постоянно обладать ею. Почему сквозь него просачивается пессимизм, который подавляет все...надежду, веру и любовь... Почему мы постоянно все ставим под сомнение и взвешиваем все за и против.

Я понимаю, что в моей жизни будет все хорошо, все случиться и все будет как надо, но когда? и вот тут появляется пессимизм. Я пытаюсь его гнать и объясняю себе, что и так все отлично, живы, здоровы, благополучны, но почему когда все хорошо, обязательно, появляются сомнения?

Думаю Весна все исправит....


п.с. Сегодня муж спросил , что тебе подарить на 8 марта, а я и незнаю, ничего не хочеться, пусто......да и праздник для меня не праздник ....

4 комментария:

  1. Леночка какой пессимизм?Взвешивание за и против-это трезвость мышления.
    8 марта,тоже для меня не большое событие,но если тебе хотят сделать приятное дай эту возможность любимому.Не вешай нос-это просто хандра от долгой и суровой зимы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Софья. :) Хотелось что бы приятное делали в независимости от праздников, а не по плану :(

    ОтветитьУдалить
  3. Выработка "подарков вне праздников" все равно преломляется о стереотипы. Мы ведь тоже делаем подарки мужчинам по праздникам... пусть это и не так оголтело как 8 марта происходит.
    В качестве поддержки: вот я законченый оптимист, и тоже не знаю чего мне хочется на 8 марта!

    Ну а пессимизм в виде вопросов "когда?" и "ну почему именно со мной так?" - излечивается только полным равнодушием к тому, что для тебя важно и дорого. Оно тебе надо? Думай о том, насколько сладким будет для тебя осуществление задуманого! С какой улыбкой ты подумаешь "Это "когда" наконец-то наступило!!!"
    ВСЕ обязательно случится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. "полным равнодушием к тому, что для тебя важно и дорого" - этому надо научиться, я учусь, но как любой ученик, иногда забываю параграф :)
    -----
    Тоничка, ну скажи, ну почему я раньше тебя не встретила, ты мега позитивный человек, я когда с тобой энергетически пересекаюсь, пусть даже в интернете, так сразу легко на душе и комфортно. Сразу хочется сказать, "а ну это все к..."
    Спасибо тебе за просветления головы!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...