четверг, 17 февраля 2011 г.

Обновки для души

Две недели назад, давала себе слово, что буду стараться обходиться без покупок, одежды, косметики, ну и конечно рукоделие... Не то чтобы я экономила, просто иногда можно обойтись без этих покупок, ну никто же не умирал еще, если не купил 7 платье? :) так и с рукоделием, 300 ниток не предел, 20 отрезов ткани - мало...но сегодня эти велосипедистки меня убили на повал, ну зачем, зачем я зашла в перерыв, в магазин тканей! Во общем мой кошелек сегодня трошки потерял, но за то я нашла красивый отрез дамочек, хотя совсем не понимаю куда ее пристроить, что из него лучше сшить и вообще где найти свободное время на шитье, ведь его, жалко, не купишь :)


Эта дама, на велосипеде, так напоминает меня, хотя бы своим куцым хвостиком, видно у нее такие же редкие волосы. Только вот у меня велосипед без рамы, но это не мешает мне ею не любоваться и не представлять себя в парке с ветром на перегонки! Песня....


Ну и еще цвяточков прикупила. Весна, когда же весна, настроение поет, а зима воет. Надеюсь такие тканюшки сделают весеннее настроение у меня дома, может в виде наволочек декоративных?!



Все, Лена, до 1 мая, обходишься без покупок :)

1 комментарий:

  1. Поздравляю с покупками-жаба брысь!Велосипедистки просто отпадные.Хорошенькие ткани.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...