воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Люди

Существует ли идеальный мужчина. Мне нравиться слово идеальный и нравиться слово мужчина, но почему они не сливаются  воедино, наверное потому, как и не сливается слова идеальная женщина.

Хорошо...В нашем мире, уже нет понятия идеальные люди, но почему они не хотят придерживаться этих слов. Во общем, к чему это я ... Еще пять лет назад, я могла сказать, что все мужики козлы, сволочи, которые не уважают женщин, не слышат и  ну и так далее...Сегодня, в настоящее время, все меняется кардинально, ну по крайней мере в моем кругу. Женщины как с сума по сходили. Изменяют любимым мужчинам налево и направо, считают их только кошельками, ну или на худой конец - мужчина для "разнообразия", а любовник - ООО, это адреналин. Женщины так поменялись за последние годы, может это все феминизм, который просачивается сквозь прочный забор мужественности ....

Почему люди изменяют любимым?!.............


6 комментариев:

  1. Потому что люди теряют Страх Божий!

    Есть понятия Страха Божия:
    1-рабский страх (Бог накажет)
    2-сыновий страх (когда сын любит и поэтому не хочет грешить чтобы не сделать больно)

    Так вот как раз и сыновий(дочерний) страх и теряют люди,они не любят и поэтому не бояться сделать больно.

    ОтветитьУдалить
  2. рыжая я думаю, это если они изначально были верующие, а если нет?!....хм....

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется все как-то и глубже, и в то же время мельче что ли. Сонечка, не могу с тобой согласиться (вот так, чтобы до конца) - меня, например, останавливает не страх. Да и вообше страх (любой) не очень эффективный способ мотивации.
    Наверное каждый делает в какой-то момент выбор. Готов ли рискнуть доверием, готов ли к радикалтным переменам. Лучше ли изменить, чем попытаться решить проблему с мужем\женой. Да и мало ли ситуаций.
    Когда-то мне казалось, что простить измену не смогу никогда и ни кому. Сейчас я куда менее категорична (хотя, Бог миловал, и необходимости прощать не было) - но случись такое не буду рубить с плеча. Ведь муж становится со временем не только "верным сексуальным партнером", он еще и близкий друг, и помощник - а с этим рвать куда сложнее.
    Так что не будем судить...
    Уверена, что для очень многих такое решение не было простым. А значит каждый идет своей дорогой, через свои уроки.

    ОтветитьУдалить
  4. Kvitka "Наверное каждый делает в какой-то момент выбор. Готов ли рискнуть доверием, готов ли к радикалтным переменам. Лучше ли изменить, чем попытаться решить проблему с мужем\женой." - да, согласна, страха в этот момент вообще нет...а вот эти рассуждения иногда затмеваются химией :)которая появляется при встрече не знакомки или незнакомца :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lenbusya,
    Химия - это вообще страшная сила!
    Иногда бывает встретишься взглядом - и только и мыслей как бы не "нахимичить" чего! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, химия....но вот я и удивляюсь, что по мимо химии, надо включать мозги, и взвешивать все за и против, и если уж решился, то не обманывай себя и дорогих тебе людей, опусти их, и окунайся в свою химию :)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...