пятница, 28 января 2011 г.

США - скоро будет

Рубрика, где бы я побывала в США - Нью-Йорке. Начну с прекрасного места

Американский Музей Естествознания (American Museum of Natural History).

----------------------------

Американский Музей Естественной Истории (American Museum of Natural History) известнейший музей Нью-Йорка, он является одним из самых больших и известных музеев мира, располагается по адресу: Central Park West, рядом с 79-й Улицей. Станции метро 81-я Улица (линии движения поездов B и С) и 79-я Улица (линии движения поездов 1 и 9). График работы Музея: с 10:00 до 17:45 ежедневно, каждая первая пятница месяца с 10:00 до 20:45. Стоимость входного билета — $14, для пенсионеров и студентов — $10.50, для детей до 12 лет — $8.Дополнительную информацию можно получить по телефону в Нью-Йорке 1 212 769 51 00 или на сайте Музея: www.amnh.org.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...