среда, 26 января 2011 г.

Гиацинт

Купила на днях гиацинт, и вот сегодня он полностью расцвел. Красота неописуемая и самое главное аромат не навязчивый, я очень переживал, что меня выгонят с ним из дома :)Но все обошлось. Еще сегодня была в гостях у перкрасного человека, подруги, которая из виртуального мира, стало реальной подругой. Она показала мне как и с чем едят декупаж. Нашу общую работу покажу на днях, оезультатом довольна процессом тоже, главное что день прошел очень продуктивно и с гимнастикой для мозга :) Спокойной ночи .



Котик с мышкой буду виртуально поливать луковичку :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...