пятница, 28 января 2011 г.

США - будет 100%

Еще одно модное место, где бы я хотела побывать в США, это расположенный  в Бруклине Century 21. Тысячи покупателей ежедневно приходят в ожидании высоких скидок - до 75% - на торговые марки для мужчин, женщин и детей. А вот посетители здесь заметно менее агрессивны чем в Century 21  - 22 Cortlandt St.
Думаю побывать в США и не сделать модный шопинг, на пару вещей, было бы большим моим разочарованием. Конечно я не собираюсь драться за какую нибудь плешивую кофточку от именитого дизайнера, но приобрести, что то в свое удовольствие, обязательно нужно :).
Скоро все будет...

4 комментария:

  1. Пост - результат воздействия мотивирующей рекламы. (так умно пишу потому как пару минут назад в вашем блоге посмотрел замечательный ролик о ТВ).
    Что действительно в США мне нравится, это распродажи. То что весь год лежит по 10 долларов, в конце сезона расспродают по 1 доллару. На таких распродажах мы обычно и закупаемся. Образно - осенью покупаем купальники, а весной зимние сапоги.
    Но это не Нью-Йорк и не Бруклин. Это по всей США.
    С другой стороны, сказать - эту кофточку я купила в Нью-Йорке в супер-пупер бутике для женщины поважнее чем просто купить добротную кофточку. Так что главное - делать то что хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не из шопоголиков и думаю мне не очень захочется рассказывать что именно эта кофточка из Нью-Йорка, а еще и купленная за доллар. Мне хочется просто самой увидеть - НУ что, ЧТО там можно купить и почему люди так шалениють от этих магазином ))))))))))
    спасибо что зашли в гости :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подруга, но ты же не пройдешь мимо Victoria's Secret, правда? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Kvitka, а где, где он находиться :) :) :) ?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли ко мне в гости!
Прошу прощения, но я отключила анонимные комментарии.
Спам наш все. Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...